Самолет b 767 300 лучшие места. Самолеты Азур Эйр: расположение мест. Нюансы выбора места

Авиакомпания «Трансаэро» эксплуатирует 12 самолетов Boeing 767-300ER. Все самолеты достаточно сильно отличаются по своей внутренней компоновке, количеству мест, расположению аварийных люков.

Однако, авиакомпания планирует привести их к единому виду конфигурации салона. Уже 4 ВС обладают схожей схемой расположения кресел. Их бортовые номера: EI-UNA, EI-UNB, EI-UND, EI-UNF. Ее мы сегодня и рассмотрим.

Если при вам предлагается другая схема, вы без труда сможете сориентироваться, прочитав этот обзор. Принцип выбора удобных мест часто один и тот же.

5 ряд — это места бизнес-класса. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. Мониторы, расположенные в стене, имеют диагональ 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор. В общем, там вам будет очень комфортно.

21 ряд — это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Из небольших минусов отметим то, что некоторым пассажирам не очень комфортно смотреть весь полет в «стенку». Также, тут могут размещаться крепления для детских люлек и возможно соседство с пассажирами с младенцами.

26 ряд C,D,E и 27 ряд Спинки кресел в этих рядах могут иметь ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Находиться весь длительный полет в вертикальном положении неудобно.

Расстояние между рядами в экономическом классе — 33 дюйма, это около 83 см.

28 ряд Плюсы и минусы те же, что и в 21 ряду. Еще к минусам добавим близость к туалетам. Возле вас постоянно буду проходить люди, могут стоять «над душой», ожидая своей очереди или наступить на ногу.

К тому же, весь полет вас будут сопровождать звуки спускаемого бачка и, возможно, не очень приятные запахи. В общем, достаточно суетливые места.

33 ряд A,B,G,H и 34 ряд C,D,E,F — раньше за этими местами располагался аварийный выход и спинки кресел не откидывались, после изменения салона, все откидывается.

34 ряд A и H Мы предполагаем, что несмотря на то, что аварийные выходы в этой секции не работают, дополнительное пространство для ног осталось. Однако, со стороны люка может отсутствовать подлокотник, а дверь немного «выпирать».

34 ряд B,G и 35 ряд C,D,E,F . Наверное, самые удобные места в этой конфигурации самолета. Достаточно отдалены от туалетов и других технических помещений. Имеют все, что есть у стандартных мест и, возможно, обладают большим преимуществом — из-за расположения аварийных люков перед ними достаточно свободного пространства для ног.

Места в последнем ряду экономического класса. Спинки могут быть зафиксированы. А также — близость с туалетами. Регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Будьте внимательны, практически на всех самолетах этого типа есть небольшая разница в нумерации рядов. Номера крайних отличаются от средних. Если следовать этим советам, можно подобрать себе место в любой конфигурации самолета.

Путешествуя в дальние страны, нередко пассажиры летают Боингом 767-300. Опишем схему салона и попытаемся выбрать лучшие места, чтобы дорога доставила максимум удовольствия. Ведь от того, какое кресло вы займете, будет зависеть комфорт и удобство во время пути.


Сегодня существует огромный выбор авиалайнеров, используемых в тех или иных компаниях. У каждой модели есть свои варианты компоновки. Также заметьте, что иногда разные перевозчики по-иному разделяют салон, что отобразится на расположении конкретных мест. Чтобы не прогадать с выбором при регистрации на рейс, лучше заранее ознакомиться со всеми особенностями авиалайнера.

Общее описание

Боинг 767-300 относится к широкофюзеляжным самолетам. Это более усовершенствованная модель предыдущей версии (767-200). В данной модификации разработчикам удалось сделать конструкцию немного длиннее по размерам, что помогает не только установить в салоне больше кресел, но и добиться лучшего комфорта для каждого пассажира, даже сидящего в эконом-классе.

Если говорить о технических характеристиках, то Боинг 767-300 отличается такими показателями:

  1. Размах крыла достигает 49 м.
  2. Скорость полета – около 800 км/ч.
  3. Длина борта – почти 55 м, что на полметра больше предыдущей модели.
  4. Максимальная дальность полета – 11 тысяч метров.
  5. Вместительность – от 224 до 336 человек, в зависимости от компоновки салона.

Разработкой данной модификации авиалайнера занялись еще в 1981 году. Конструкторы улучшили по сравнению с предыдущей версией подачу топлива, повысили удобство управления, усовершенствовали шумоизоляцию, установили на то время новейшую электронную систему контроля за полетом. Также одно из нововведений касалось и материалов, используемых для корпуса. В данном случае решили в общий сплав добавить руду алюминия и полимерные смеси.

Для пассажиров же основным отличием Боинга 767-300 от остальных схожих самолетов является повышенный комфорт, так как расстояние между креслами даже в эконом-классе увеличилось.

Подобный тип авиалайнеров активно эксплуатируется с 1986 года после череды удачных испытаний и тестов. Первыми в обиход его взяли японские авиалинии «JAL». На сегодняшний день Боинг 767-300 находится в составе флота у многих международных и отечественных компаний.

Среди них «Пегас Флай» (Pegas Fly), «Азур Эйр» (Azur Air), «Роял Флайт» (Royal Flight), «Норд Винд» (Nordwind Airlines), «S7», «Уральские авиалинии», «Delta Air Lines», «Austrian Airlines», «American Airlines», «Air Canada», «Air New Zealand», «British Airways». И лишь «Аэрофлот» и «Россия» вывели их из эксплуатации относительно недавно.

Такие самолеты используют для дальних рейсов, например, при путешествии в Таиланд, Вьетнам, Доминикану, Индию, Испанию, Камбоджи, Шри-Ланку, Мальдивы, Сейшельские острова. И поскольку такие перелеты занимают очень много времени, следует тщательно подбирать место на борту, чтобы обеспечить себе возможность расслабиться или даже поспать в полете.

Схема салона

Стоит отметить, что у модели Боинг 767-300 есть сразу несколько модификаций, которые отличаются между собой незначительными деталями. Так, если к названию добавили буквы ER (Extended Range), это говорит о повышенной дальности полета и о большем количестве мест в салоне. Считается, что это самая удачная модель, конкуренцию которой может составить лишь Аэробус А330-200. Обозначение F указывает на грузовое судно.

Среди пассажирских авиалайнеров данной модели могут быть такие модификации – VP-BDI, VP-BOY, VP-BOZ, VP-BMC, VQ-BTQ, VQ-BOG, VP-BLC, VP-BLG, VP-BRE. Поэтому чтобы сориентироваться перед регистрацией, какое место лучше всего занять, стоит уточнить схему салона в конкретном самолете.

Так, на борту VP-BDI есть 47 рядов, разделенных на три равных сектора, но бизнеса-класса при этом нет. В салоне лишь пять туалетов. Схемы авиалайнеров вариации VP-BOY и VP-BOZ рассчитаны на 42 ряда, при этом присутствуют отдельно и места повышенного комфорта. На борту самолетов VP-BMC, VP-BOG и VQ-BTQ сидений гораздо меньше – лишь 39 общих рядов. Эконом-сектор разделен на два зала.

Стандартная же компоновка Боингов 767-300 предполагает следующие варианты:

  • Кресла установлены по системе 2Х3Х2, хотя в отдельных вариациях есть и по 2Х4Х2, а бизнес-класс обычно отличается схемой 2Х2Х2, что увеличивает свободное пространство в проходе.
  • В большинстве авиакомпаний салон делят на два класса – бизнес и эконом, где для первого отведено 12 мест, а для бюджетной части 278-288.
  • Чартерные авиалинии предпочитают моносалоны, где расположено сразу 336 кресел.
  • Туалетов на борту семь – один вначале, два посередине салона и четыре в конце.
  • Расстояние между сиденьями достигают 57 см в обычном зале и 105 см в комфортной зоне.

Лучшие и худшие места

airlines-inform.ru

Почти все кресла в салоне Боинга 767-300 являются удобными, так как между ними изначально предусмотрено достаточно комфортное расстояние. Но стоит помнить о некоторых особенностях каждого из них:

  1. Боковые места предпочтительны для пар, путешествующих вместе, тогда вам не придется бороться за иллюминатор, беспокоить соседей при выходе в туалет и можно оградиться хоть немного от остальных, ведя свои тихие беседы, или опираться друг на друга во сне.
  2. Кресло у иллюминаторов также выбирают те, кто желает наслаждаться видом из окна или хочет спать всю дорогу.
  3. Места у проходов удобны только в тех случаях, если вам необходимо часто вставать во время путешествия, например, их предпочитают пассажиры с детьми, которые не хотят сидеть спокойно, но тогда вас часто будут поднимать соседи, желая выйти в туалет или же проходящие мимо люди.
  4. Средние места считаются не очень удобными за счет ограниченного количества подлокотников, а также из-за необходимости тревожить других пассажиров, если вам нужно встать.
  5. Дополнительное место для ног можно найти в первом ряду, а также в 14 (C, D, F), 16 (A, B, G, H), 32 (C, D, E, F) и 33 (A, B, G, H), но сюда не посадят пассажиров с детьми, животными или инвалидов, так как это зона аварийного выхода.
  6. А вот места в 11-м и 27-м считаются не очень хорошими за счет близости санузлов, тут постоянно стоят в очередях люди, а также мешает чрезмерный шум.
  7. Как и в большинстве других авиалайнеров, хвост самолета считается менее комфортным для размещения, так как здесь сильнее ощущается работа моторов и турбулентность.
  8. В 24-м, 25-м и 38-м рядах спинки кресел до конца не откидываются, что ограничит вашу возможность в отдыхе, а при длительном путешествии это один из важных факторов.
  9. Здесь же уменьшено и пространство для ручной клади и если вам не хватило места для сумки, ее придется ставить у ног, что еще больше ограничит свободу, это скажется на удобстве во время полета.
  10. Помните, что с первых рядов в каждом блоке начинается раздача обедов, поэтому если вы желаете иметь более широкий выбор доступных блюд, то лучше сесть в начале салона.
  11. Все кресла в бизнес-классе отличаются повышенным комфортом, и не только за счет увеличенного пространства между сиденьями, но и благодаря дополнительным услугам, предлагающимся на борту (маски для сна, зарядные устройства для гаджетов, развлечения, подушки, пледы).

В зависимости от компоновки салона количество рядов может немного отличаться. Поэтому обратите внимание на схему и не выбирайте места, установленные в конце каждого отсека, так как спинки там не откидываются полностью. Также между основными перегородками чаще всего установлены санузлы, близость с которыми не даст поспать или поработать в дороге.

Чтобы максимально увеличить свои шансы на комфортное расположение в салоне, стоит пройти регистрацию на рейс как можно раньше. Ведь именно в этот момент есть шанс выбрать место для себя на время пути. Благо, сегодня подобная процедура чаще всего осуществляется через интернет. Поэтому вы можете в спокойной обстановке рассмотреть все доступные места и выбрать для себя самое подходящее.

airlines-inform.ru

Поскольку у каждого самолета есть несколько модификаций, а также конкретные модели и схема отличается в зависимости от того или иного перевозчика, лучше заранее подготовиться и детально изучить особенности расположения сидений в том или ином самолете.

Сделать это можно на официальном сайте авиакомпании, у которой вы приобрели билет на конкретный рейс. По маршрутной квитанции узнайте, на каком борту будет совершаться перелет и сможете ознакомиться со схемой салона.

Поскольку не существует каких-то стандартных и одинаковых рекомендаций относительно удобства, следует ориентироваться лишь на свои предпочтения и пожелания. Так, если нужно свободное пространство для ног, то это ряды у аварийных выходов и в первых местах каждого сектора. При желании меньше ощущать тряску стоит обратить внимание на переднюю и среднюю часть салона.

Видео: Boeing 767-300.

Помните, что при длительных перелетах вам необходимо будет спать или хотя бы отдыхать. Для этого нужно проследить за тем, чтобы спинка кресла полностью откидывалась. А в конце каждого сектора сделать это будет затруднительно, так как перед перегородкой и перед аварийным выходом устанавливают ограничения на данную функцию.

Самыми лучшими местами всегда считаются те, что расположены в зоне повышенного комфорта, то есть в бизнес-классе. Поэтому если присутствует желание наслаждаться путешествием, тогда отдайте предпочтение любому месту в данной части салона. И хоть билет окажется дороже, улучшенные условия в пути вам обеспечены.

Boeing 767 – известная и популярная в мире модель пассажирского авиалайнера. Разработкой борта занимались конструкторы американской компании Boeing еще в 1981 году. Летательный аппарат создан специально для перевозки людей на длинные и короткие дистанции. Узнаем, чем же так хорош Boeing 767 и что выводит это судно в разряд самых востребованных авиалайнеров подобного типа. Ответить на этот вопрос удастся после рассмотрения конструкции модификации и уточнения, как ведет себя аппарат в воздушном пространстве.

Боинг 767 300 – усовершенствованная модель Boeing 767 200. Расстояние от носа до хвоста этого лайнера составляет 54,97 метра. Такой показатель на 64,3 метра больше базовой модификации. В сравнении с другими конструкциями, разработчики оснастили борт усовершенствованной системой подачи топлива. Кроме того, лайнер характеризует эффективность в управлении, повышенный уровень шумоизоляции и улучшенная электронная система контроля полета. Для разработки модели конструкторы использовали новейшие материалы тех лет, включая сплав руды алюминия и полимерные смеси.

Конструкция пассажирского отсека предусматривает расширенное пространство между креслами, что значительно превосходит в комфорте ранее представленные модели этого производителя . Вместительный салон борта на полтора метра шире модели Boeing 747. Стандартный самолет на три класса обслуживания перевозит 224 человека. Вариант модификации с моносалоном позволяет перемещение 325 клиентов авиакомпании. Такие аппараты авиалинии используют на .

Первую заявку на производство этого авиалайнера подал японский перевозчик «JAL» еще в 1983 году. Удачное прохождение полетных тестов лайнером в начале 1986 г. позволило ввести борт в эксплуатацию уже осенью.

Считается, что модификация Boeing 767 300 конкурирует лишь с бортами . Однако современная разработка конструкторов — Boeing 787 8 – постепенно заменяет эту модель. Хотя сегодня авиалинии эксплуатируют 104 лайнера модели 767 300. А если брать во внимание модификации этой модели серии ЕR и F, общее число выпущенных бортов превышает 670 единиц. Авиакомпании периодически заказывают авиалайнеры Boeing, что значительно влияет на популярность перевозчика.

Планировка салона лайнера

В 2014 году на рынке авиаперевозок появилась новая российская компания – «Azur Air ». Сравнительно недавно – до 2015 года — она была дочерним предприятием авиакомпании «Utair » и предоставляла услуги под названием «Катэкавиа ». Сегодня эта организация владеет 14 авиалайнерами и предлагает международные чартерные рейсы.

Базой компании стал столичный аэровокзал Домодедово. По состоянию на 2015 год пассажиропоток «Азур Эйр » исчислялся 2 380 000 клиентов. На балансе авиалиний в основном состоят авиалайнеры модели . Схема салона, лучшие места для пассажиров, технические характеристики, да и общие параметры самолета позволяют уверенно заявить о целесообразности приобретения таких моделей. Изучим особенности планировки в деталях.

Подобная модель разработана конструкторами с учетом конфигурации стандартного салона по системе 2+3+2. Этот момент позволяет пассажирам выбирать удобные места около прохода или, наоборот, расположиться возле иллюминаторов.

Причем комфортен для летящего человека в любых ситуациях – сиденья в салоне установлены на значительном расстоянии и беспрепятственно раскладываются до 165 градусов. Типичная схема самолета Боинг 767 300 «Катэкавиа » покажет клиентам суда на два салона, а на борту пассажиры насчитают 215 пассажирских сидений. Здесь 30 кресел установлены в отсеке повышенной комфортабельности, а экономичный класс насчитывает 185 мест.

Особенности сидений комфортного класса

Наиболее востребованными и удобными сиденьями бизнес-класса путешественники считают места первой линии с маркировками «А» и «В» . Эти кресла расположены вдалеке от технических блоков и санузлов на борту самолета, а обширное пространство между секторами исключает неудобство для клиентов. Здесь удастся свободно вытянуть ноги во время перелета, не мешая при этом никому впереди себя. Другие оставшиеся места ничем не уступают по комфорту предыдущим.

Проигрывают здесь лишь сиденья в пятом ряду из-за близкого расположения кухни и туалета. Кроме того, близость шумного экономичного салона тут тоже ощущается. Несмотря на такие мелкие детали, кресла класса высокой комфортабельности пассажиры и служащие авиалиний традиционно считают лучшим выбором в сравнении с сиденьями в стандартном салоне.

Экономичные кресла

Места этого класса обслуживания не предполагают высокого комфорта для пассажиров, и в некоторой степени проигрывают билетам первого класса. Однако и тут клиенты компании рассчитывают на минимальный уровень удобства перелета. Правда, и здесь клиенты находят определенные кресла, от бронирования которых уместно отказаться.

Среди этого перечня места 11 ряда. Сиденья установлены в непосредственной близости к санузлу, и подобный момент сказывается на комфорте клиентов. Звук постоянно открывающейся двери и скопление людей в проходе вносят дискомфорт в перелет, особенно если пассажир хочет отдохнуть или поспать в дороге.

Места 27 линии схожи по расположению с 11 рядом и получили аналогичную оценку путешественников. Близость санузла предполагает повышенный уровень шума и беспрерывное хождение пассажиров мимо.

К неудобствам 24 и 25 ряда туристы относят плохо откидывающиеся спинки кресел. Учитывайте, что на следующей линии конструктора предусмотрели люки аварийной эвакуации. За 38 сектором расположены технические блоки. Здесь традиционно худшие сиденья. Если вы планируете дальний перелет, советуем выбирать наиболее удобные и подходящие кресла, чтобы путешествие оказалось в радость и принесло исключительно положительные эмоции.

Другие особенности выбора

Стоит отметить, что услугами авиаперевозок Боингами 767 300 пользуются многие авиакомпании. В перечень известных в России перевозчиков попали авиалинии «S7 », «Уральские АЛ », « Пегас флай », «Аэрофлот », « Икар », « Норд Винд » и другие. Большинство клиентов остаются довольны перелетами независимо от типа обслуживания и выбранного сиденья. Но пассажиры выделяют конкретные достоинства и отрицательные моменты в схематическом расположении кресел салона.

Туристы, которые летят у иллюминаторов, любуются видом из окна, если перелет происходит днем – в остальное время суток такое развлечение не удастся. Кроме того, подобные кресла подходят людям, которые намерены спать весь перелет. Но тут найдутся и недочеты. Большим минусом здесь путешественники называют сложности с выходом в салон – ведь чтобы покинуть кресло, придется поднять соседей.

С сидений, которые установлены у проходов, клиенты авиалиний спокойно поднимаются, не мешая при этом никому из окружающих. Такие условия подойдут семьям , которым сложно усидеть на месте весь перелет. Некоторые люди пользуются дополнительным свободным местом и вытягивают ноги в сторону прохода. Недостатком здесь клиенты считают непрерывное хождение служебного персонала и других пассажиров мимо таких сидений.

Что касается средних сидений блока, здесь путешественники отзываются о подобных креслах вполне нейтрально. Однако отдельные люди отмечают отсутствие «личного» подлокотника, что причиняет некоторые неудобства. Помните, грамотно выбранное кресло в салоне самолета поможет максимально ощутить предоставленный комфорт и насладиться приятными эмоциями .

Подбор подходящего варианта

Авиакомпании предлагают туристам сделать самостоятельный выбор понравившегося сиденья и заранее. Схема лайнера представлена перевозчиком на сайте авиакомпании. Визуальный обзор планировки позволяет человеку бронировать кресло, исходя из личного понимания удобства и комфорта при перелете.

В носовом и среднем секторе тряска и турбулентность меньше беспокоят пассажиров

Учитывая меры безопасности во время полета, пассажиры останавливаются на местах в первом отсеке. Здесь расположены аварийные выходы и имеется довольно приличное пространство между креслами. Свободное место для ног найдется и у пассажиров, которые располагаются в первых рядах второго, «туристического» блока. Тут также комфортно, как и на первой линии, но наличие кухни и туалета поблизости некоторые пассажиры вряд ли оценят высоко.

Учитывайте, что расположенные в средней и хвостовой части борта кресла ограничены в угле откидывания спинок и не позволят принять лежачее положение.

Кроме того, в конце салона тряска и турбулентность выражены ярче, чем в других секторах лайнера. Разумеется, что наилучшее обслуживание и максимальный комфорт клиент авиалиний получает при бронировании билетов в первого или бизнес-класса.

На сайте перевозчика вы найдете некоторые инструкции и предписания пассажирам, которые путешествуют на бортах Boeing 767 300er «Икар» либо иных авиалиний. Перечислим рекомендации транспортных компаний таким списком:

  • постарайтесь запомнить конфигурацию и схему салона борта, на котором предстоит перелет – это позволит легко выбрать нужное место;
  • выберите, что окажется важнее – обзор воздушного пространства или возможность спокойно сходить в туалет;
  • совершая полет на дальнее расстояние, постарайтесь выбирать сиденья вдалеке от техблоков, санузлов и кухонной зоны, бронируйте кресла с максимально откидывающимися спинками;
  • постарайтесь бронировать места заранее – это поможет вам сэкономить деньги и выбрать любое понравившееся место в самолете.

Раннее и мест доступно онлайн. Кроме того, интернет поможет пассажиру самостоятельно зарегистрироваться на рейс и сэкономить личное время.

Раннее бронирование мест на борту позволяет подобрать подходящее кресло

Boeing 767 300 славится повышенным уровнем комфорта для пассажиров, но объективно оценить этот факт удастся лишь после перелета на борту этого судна. Поэтому попробуйте воспользоваться услугами такой модели – надеемся, вы останетесь довольны. Помните, практически все места на борту подобных самолетов удобны и получили высокие оценки путешественников.

Боинг 767 300 — удачная и комфортабельная модель, котрая была разработана еще в 80-х годах, но эксплуатируется и сейчас
Лучшие места в самолете Боинг 767 300 на три класса обслуживания
Места бизнес-класса в самолете Боинг 767 300
Планировка типичного лайнера компании «Azur Air» («Катэкавиа»)
Удачная планировка по схеме: 2-3-2 позволяет пассажирам легко выбрать подходящее место

Как выбрать лучшие места в самолетах АЗУР эйр ? Сделать это несложно. Главное - знать схему расположения кресел, особенности и рекомендации пассажиров, которые уже воспользовались услугами перевозчика.

В воздушном флоте авиакомпании три типа самолетов :

  • Боинг 737-800 . В распоряжении авиакомпании одно воздушное судно этой модели. Длина авиалайнера составляет 40 метров, крейсерская скорость 828 км/час, а дальность перелета - 5, 66 тыс. км. Вместительность - 189 пассажиров.
  • Боинг 767-300 . Эти[ воздушных судов в распоряжении АЗУР эйр больше всего - 8. К особенностям стоит отнести большую длину, вместительность (до 336 человек) и дальность перелета (около 11 000 км). Крейсерская скорость находится на уровне 825 км/час.
  • Боинг 757-200 . Количество таких авиалайнеров в распоряжении компании - 7. Вместительность составляет 238 человек. Предельная дальность полета - 7,27 км.

Выбирая лучшие места в самолетах авиакомпании АЗУР эйр , важно ориентироваться на несколько основных критериев :

  • Наличие дополнительного пространства для ног.
  • Приближенность технических помещений.
  • Расположение (у окна, прохода, аварийного выхода).
  • Возможность откидывания спинки.

Подробные схемы воздушных суден рассмотрены ниже.

Лучшие места в самолетах Боинг 767-300 АЗУР эйр

При перелете на самолета Боинг 767-300 лучшие места стоит выбирать осознанно, с учетом расположения кресел и схемы воздушного судна. Технические помещения находятся в трех местах - в начале, в середине и в конце борта. Следовательно, кресла в рядах 46 и 45, 15 и 16 сложно назвать комфортными, ведь возле них будет постоянное движение и возможно появление неприятных запахов.


Лучшие места в этом самолете АЗУР эйр - те, в которых предусмотрено большее пространство для ног, а именно в рядах:

  • 14 (C, D, F).
  • 16 (A, B, в том числе G, H).
  • 33 (A, B, а также G, H).
  • 32 (C, D, E, F).

К слову, кресла в первом ряду также имеют увеличенное пространство для ног и многие уверяют, что это лучшие места в Боинг 767-300 АЗУР эйр. Ситуацию портит приближенность этого ряда к туалету, поэтому рассчитывать на спокойную и тихую поездку вряд ли получится.

Лучшие места в Боинге 737-800

Несмотря на тот факт, что Boeing 737-800 находится в распоряжении перевозчика в ограниченном количестве (воздушное судно только одно), схему авиалайнера и расположение кресел знать все-таки желательно. По заявлению и самого производителя лучшие места в Боинге 737-800 в следующих рядах:

  • 1 (A,B, C).
  • 2 (D, E, F).
  • 16 (A, B, C, а также D, E, F).
  • 15 (A, B, C и в том числе - D, E, F).

Особенность упомянутых кресел заключается в увеличенном пространстве для ног. Но здесь стоит учесть, что ряды 1 и 2 находятся очень близко к туалету, поэтому назвать их комфортабельными можно условно. В течение всего перелета здесь постоянно перемещаются пассажиры и о комфорте можно не мечтать. Да и посторонние запахи будут добавлять «пикантности» перелету.

Лучшие места в Боинге 757-200 АЗУР эйр

Как отмечалось выше, в распоряжении АЗУР эйр находится семь самолетов Боинг 757-200, лучшие места которого в 1, 11, 12 и 31 ряду. Если говорить подробнее, наиболее комфортабельные кресла с наибольшим расстоянием для ног расположены в следующих рядах:

  • 1 (A,B, C, D, E, F).
  • 11 (B, C, а также D, E).
  • 12 (A, F).
  • 31 (A, B, C, D, E, F).

Если выделять лучшие места Боинга 757 из этой группы, они находятся в 12 и 11 рядах. Что касается кресел в 31 и 1 ряду, они расположены в непосредственной близости к туалетам.

Итоги

С учетом сказанного можно сделать вывод, что наиболее комфортабельными являются кресла с большим пространством для ног, а также удаленные от кухни и туалета. В качестве альтернативы можно занимать места в центральной части салона, которые удалены от технических помещений.

Эксплуатируют 12 лайнеров Боинг 767-300ER. Все воздушные судна имеют значительные различия по своей внутренней компоновке, числу мест и размещению аварийных люков.

Уже к середине 2014 года в планах авиакомпании привести их к единой разновидности конфигурации салона. Сейчас лишь 4 судна имеют одинаковую схему размещения кресел – это классический двухклассный вариант «бизнес/эконом». Бортовые номера данных самолетов следующие: EI-UNF, EI-UND, EI-UNB, EI-UNA. Как раз такая схема и будет рассмотрена.

1 ряд относится к бизнес-классу. Основные преимущества — современная отделка, комфортабельные кресла, раскладываемые почти на 180 градусов. Установленные в стене мониторы диагональю 17,1 дюйма. Изысканное меню. На этих местах вам будет очень комфортно.

С 10 ряда начинается эконом-класс. В экономическом классе расстояние между рядами составляет 83 см (33 дюйма).

Преимуществом данных мест является то, что на пассажиров никто не откинет спинку своего кресла.

Среди незначительных недостатков можно отметить то, что некоторые пассажиры чувствуют себя не уютно, глядя в течение длительного полета на «стенку». Также здесь могут размещаться крепления для детских люлек и возможно соседство пассажиров с маленькими детьми.

В 16 ряду (C,D,E) и 17 ряду спинки кресел могут быть ограничены в откидывании, так как соприкасаются с разделительной перегородкой или со стеной кухни. В течение длительного полета находиться в вертикальном положении может быть неудобно.

Расстояние между рядами в эконом-классе 83 см (33 дюйма).

18 ряд относится к первому ряду туристического класса. Недостатки и преимущества такие же, что и у 10 ряда. Дополнительные недостатки – это близкое расположение уборных, мимо постоянно будут ходить другие пассажиры, создавая очереди в туалет.

Также в течение полета пассажирам может мешать звук сливного бачка и неприятные запахи. В сущности, эти места наиболее суетливые.

В 23 ряду (A,B,G,H) и 24 ряду (C,D,E,F) кресла расположены вблизи от запасного выхода. В соответствии с правилами безопасности, чтобы не препятствовать доступу к аварийным дверям, спинки кресел могут быть ограничены в откидывании или заблокированы. На протяжении всего перелета пассажирам придется сидеть в одном положении. С учетом того, что данные авиалайнеры применяются на маршрутах дальнего следования, это приносит неудобства.

Перед 24 рядом (A,H) имеется свободное пространство для ног, так как рядом находится аварийный выход. При этом, со стороны люка может отсутствовать подлокотник, а дверь слегка «выпирать».

А вот 24 ряд (B,G) и 25 ряд (C,D,E,F) можно назвать самыми комфортными местами в данной конфигурации салона. Они размещены далеко от уборных и остальных технических помещений. Благодаря расположению аварийных выходов, перед этими рядами большое пространство для ног. Лучшие места в самолете!

Из минусов этих мест — запрещается находиться пассажирам пожилого возраста, родителям с маленькими детьми и перевозить животных.

В дополнении, нельзя размещать ручную кладь в проходе, все вещи придется складывать в верхний шкаф.

В последнем 45 ряду туристического класса, спинки кресел могут быть зафиксированы. Кроме того при перелете чувствуется близкое размещение туалетных комнат и кухни. Регистрировать билеты на эти места желательно в самую последнюю очередь.

Расстояние между рядами составляет - 74-78 см (29-31 дюйм). В каких рядах расстояние больше/меньше, нам не известно.